?

Log in

отпуск - Из жизни фруктов [entries|archive|friends|userinfo]
apelsinova_anna

[ website | вопросы? ]
[ userinfo | фрукт ]
[ archive | как это было ]

отпуск [May. 3rd, 2016|09:59 pm]
apelsinova_anna
 Я собираюсь написать немного про свой отпуск, перебираю в голове события и сама до конца не могу поверить, что это было и было именно так.

 Никуда я изначально не собиралась - хотела гулять по Питеру и заниматься своим проектом. В Русском музее показывают Бакста, можно еще разок вдарить по Тони Крэггу в Главном штабе, есть еще Елагин остров и Петергоф в конце концов. И вот то ли в пятницу вечером, то ли в четверг Иванова звонит мне и предлагает махнуть в Абхазию за 5800 за двоих. Я конечно да. Вылет из Москвы - но тем лучше, давно собиралась доехать до столицы. Забронили и купили все билеты за 10 минут.

 Всю последнюю неделю я нещадно херачила на работе, чтобы нормально передать дела. Еще надо было кое-что сделать и закончить перед поездкой ну и само собой собрать рюкзак, найти купальник и все такое. Накануне Иванова звонит и говорит, что я лечу одна - она слегла с температурой и самое страшное со своими хроническими ушами и ей тупо нельзя лететь из-за перепонки.

 Прям очень хорошо помню этот вечер - поезд через два часа, а я реву Вике в трубку - "Я не хочу никуда ехать, не хочу!"
 Абхазия. Хз как жить там одной, хз как добраться до этого поселка от Сочи, хз что там делать, хз можно ли выходить одной вечером. Ну и усталость - бескрайняя тупая усталость.

 С помощью друзей я уговорила себя запихнуть свою жо в поезд до Москвы - проспалась там, и утро в столице было уже не таким уж хреновым. Я много гуляла - дошла до Цветного бульвара, позавтракала. Было теплое солнце, столица все такая же пестрая и купеческая, на улицах в будний день не очень людно. Случайно зарулила на Красную площадь, была на тот самом мосту, где убили прекрасного человека, видела цветы и фотографии. Потом был Гараж с прекрасным Пивоваровым, долгая прогулка по парку Горького, вечерняя встреча с Гинкой, утро, смузи, дорога в аэропорт.

Сочи. В голове уже совсем все наладилось, я вышла и просто офигела от красоты - горы со снежными шапками, свежий воздух, все такое зеленое и яркое! Там очень круто!

Стою на остановке, не понимаю в ту ли сторону поедет автобус с нее, есть ли тут вообще автобусы или что-то типа того - но не напрягаюсь, эти мысли проходят как бы бегущей строкой мелким шрифтом на фоне солнца, голубого неба с облачками и гор. На остановку пришли две девочки - видно, что они из крупного города, Моква там или Питер, но не Сочи - но при этом они очень хорошо ориентируются на местности. Я спросила про автобус и уже через 15 минут мы сидели в маршрутке и ехали в Адлер в хостел - я забила на абхазский поселочек и просто присоединилась к своим новым знакомым.


 Дальше мы ездили в Сочи, в Абхазию, на озеро Рица, по горам и ущельям, валялись на пляже с черной галькой, поднимались на подъемнике в Розе Хутор и слышали как там сбивают лавины. Я пока не могу связно и подробно написать что происходило - но это было офигенно и это был лучший отдых, который только мог случиться в том же месте и в то время.

Мы так ужасно мало знаем об окружающем нас мире и его негласных законах, а самое главное часто не чувствуем и не доверяем ему. Вот интересно, как бы сложился мой отдых, если бы я не тупила на остановке, а взяла бы такси или на худой конец увидела маршрутку? Или если бы у Ивановой не случилось этого форсмажора с ушами?

Очень часто полная жопа превращается в светлую полосу, так-то!

 
LinkReply