?

Log in

Из жизни фруктов [entries|archive|friends|userinfo]
apelsinova_anna

[ website | вопросы? ]
[ userinfo | фрукт ]
[ archive | как это было ]

Сумка [Jun. 28th, 2015|11:53 pm]
apelsinova_anna
[Tags|]

 Я считаю, это прекрасно!


P.S. Завтра расскажу про Эстонию
Linkответить

"выходной" [Jun. 25th, 2015|01:24 pm]
apelsinova_anna
 Сегодня утром почувствовала себя нехорошо. Приняла волевое решение не идти на работу. Мне кажется, что это просто психосоматика и реакция организма на общую усталость, так что не волнуйтесь. Сейчас я уже в норме и пользуясь случаем занимаюсь своими делами пасмурным будним днем.

 Сижу с ноутом, ищу пряжу. Вчера вечером более-менее утрясла сама с собой эскизы будущей небольшой коллекции, расписала пряжу по количеству - что нужно в первую очередь, с чем можно подождать итп. Написала в магазины - а теперь сижу ржу. Вроде выходной взяла от китайцев, а решаю похожие в целом вопросы - один цвет сняли с производства, другой был в наличии, но его не взяли со склада, третий не произвели и вообще у фабрики ежегодные каникулы на месяц - то есть, если не заказать сейчас, то до августа ничего не будет.

 Пришлось перетасовывать эскизы, резко все менять под сырье - но я-то тертый калач уже))))) Переделываю пару скетчей, посмотрю все в целом и до вечера все закажу.
 Кошак в восторге, что я дома - носится, пищит, просит играть с ней.

 А сейчас еще Наташа в Питере - сегоня вечером с ней встречаемся, может сходим на выставку Бондарева.

 Завтра вечером еду в Нарву, надо доже подготовиться и собраться, потому что домой зайти уже не успею.

 В общем, понимаю, что ничего бы не успела и не сделала, если бы не осталась дома сегодня. Вот уж точно все что ни делается - к лучшему.
Linkответить

В мире животных [Jun. 22nd, 2015|01:06 am]
apelsinova_anna
[Tags|]

Так интересно за ней наблюдать)

Linkответить

Герман [Jun. 20th, 2015|04:27 pm]
apelsinova_anna
[Tags|, , ]

 Смотрю сейчас видео с Петербургского экономического форума. Думаю, это повод написать такой пост. Как ни странно, он про Грефа.

 Не так давно я прослушала аудиокнигу "Слон на танцполе", про то, как реформировали Сбербанк. Я думаю все заметили, как там стало приятнее находиться после введения электронной очереди, например - сумасшедшие бабульки не скандалят со всеми и не занимают очередь во все окна сразу. Как сделали удачную перепланировку в некоторых отделениях, операционистки как-то разом перестали хамить, ну и так далее. Полезный движняк и его результаты заметили все. Из министерства ада на земле Сбер стал обычным таким банком, соврешенно не отвратительным, и даже приятным если приходишь не в час пик.

 В России в такие учреждения не очень приятно приходить с инновациями. Вот все с пеленок знают, что почта России - это полное говно и посылки/письма доходят до адресата через раз, но все равно продолжают ей пользоваться, потому что выбора особо нет. Для суперважного груза всегда были курьерские службы, а остальные отправления принимают участие в лотерее "придет-не придет". И несмотря на такой низкий уровень сервиса, на сроки доставки, как будто все письма пешком несут из Владивостока, эта организация живее всех живых и ее переживет всех нас. Зачем при таком раскладе что-то менять?

 А Греф поменял. До книги я ничего о нем не знала, а теперь дослушала ее и до сих пор под впечатлением. Потом попался на глаза феерический ролик с презентации Сбербанка. А теперь посмотрела на Дожде первую сессию Петербургского экономического форума, из-за которого всю неделю на Невском стоит гаи и перейти дорогу от метро к дому становится полноценным трипом.



Ну так вот, хотела я сказать, что Греф совершенный неформал как по меркам бизнеса, так и по меркам политики. Я была очень удивлена. Умнейший человек с огромными способностями к обучению и восприятию нового, с потрясающей интуицией. Я бы очень хотела научиться говорить так, как он: вроде офиицальное мероприятие и он не выходит из этих рамок, но при этом речь жива и насыщена метафорами, основная мысль максимально четко донесена простыми словами. Вот когда человек говорит тихо, а его все слушают не отрываясь, когда мысль потрясающе смелая и при этом адекватна и в духе времени - поэтому не вызывает отторжения даже у консерваторов. Когда есть логика. Когда критика очень жесткая, но высказана в рамках приличия.

 Вся думающая часть населения (которая еще не свалила) обсуждает сейчас, кто мог бы быть президентом, если не Путин и ко. Уже прозвучали кандидатуры Навального, трагически погибшего Немцова, Кудрина итп. Вы тоже читали и слышали, я думаю.

 От себя скажу, что я бы хотела видеть президентом именно Грефа. Навального вижу на контроле за госзакупками, ЖКХ и за превышениями должностных полномочий. Кудрин мог бы прекрасно рулить экономическим развитием. Но все они не такие эффективные и адекватные менеджеры, как Греф. Сейчас нужен именно менеджер. Не полицай, не революционер, а спокойный человек, который будет планомерно менять систему, прислушиваясь к советам профессионалов.

 На самом деле, я им просто по-человечески восхищаюсь.
Linkответить

(no subject) [Jun. 9th, 2015|11:21 pm]
apelsinova_anna
[Tags|, , , , , ]

 У меня тут между делом нарулилась небольшая учеба.

 Предыстория. Однажды я позвала подругу в гости, чтобы пофоткать на ней одежду. Нужны были фотографии для соц сетей, чтоб аккаунты были живые и для интернет-магазина, чтоб люди увидели, как вещи можно носить в обычной жизни. Никакой спец подготовки и движняка не было - у меня в руках мыльница, которую я купила у коллеги за полторы тысячи рублей, подруга стояла у окна на фоне моей прекрасной белой стены. Сначало дело шло туговато, но после бутылочки вина и просмотра фотосессий на пинтересте мы все сделали норм. Солнечный день тоже сделал свое дело и в целом нам хватило естественного освещения.

 Уже после я подтянула фотки в фотошопе, убрав лишний шум и дотянув цвета до достоверных и выложила на этси. А потом перекрыв мощными модненькими фильтрами аж полтора месяца кидала в инстаграм и в группу вк.

Neoprene skirt available on #etsy 🚀#25twentyfive25 #neoprene #skirt #fashion #fashiondesigner #russiandesigner #designer #youngdesigner #fashionphotography #fashionphoto #green #details

 И тут началось страшное странное. Сначала написал незнакомый человек с вопросом о стоимости фотосессии. Я подумала, что чувак угарает и даже не стала отвечать. Живя рядом с профессиональными фотографами и видя, мягко говоря, нефиговую разницу между тем, что делают они и тем, что получилось у меня, я удивилась и даже мысленно покрутила пальцем у виска. Когда мне написали на эту тему еще два человека - было уже не до смеха.
 Я всерьез охреневала, наколько у современного среднестатистического индивидума низкие требования ко всему вокруг него. К фотографии, к одежде, к времяпровождению, к музыке ну и так далее. Тут уже терпеливо объяснила, что никакой я не фотограф и эти снимки just for fun нельзя назвать фотографией вообще.

Our stylish oversized sweater available on #etsy

 Прошло две недели или около того, и мне пишет Юля с предложением пройти обучающий базовый курс фотографии за очень смешные деньги в очень хорошем месте - даже не спрашиваете как так нарулилось. У меня в голове что-то щелкнуло и я пошла - похоже, вселенная прям хочет, чтоб я каким-то боком фотографировала.

 Курс состоит из четырех больших занятий, три из них уже позади. Было много теории, разрозненные знания собрались в гораздо более стройный ряд и теперь я буду выставлять параметры съемки более зрело. Ну и дофига новой информации, настолько дофига, что после каждой лекции я приходила домой и спала как убитая без снов - мозг перерабатывал.

 Я там единственный мастодонт с пленочным фото аппаратом :) Остальные купили себе камеры, грозные на вид, а на первом занятии Леша рассказывал про параметры выбора тушки и объектива и возможные технические характеристики - добрая половина приуныла.

 Завтра последнее занятие курса и надо принести 5 своих лучших фото дня обсуждения. Сижу, листаю, выбрать не могу. С новыми знаниями кажется, что даже самые любимые кадры недотягивают. Вообще фотографировать мне нравится, но это скорее большое удовольсвие и некий рандом. Я никогда не хотела углубляться и прям учиться. То есть мысли иногда возникали, особенно при подготовки фото сессии. Тогда я думала, как донести ту картинку в моей голове до фотографа и какой молодец Лагерфельд, что делает все сам.Когда съемки заканчивалась, заканчивались и такие мысли и я ни разу даже не погуглила питерские фото школы и их предложения.

 В общем, интересно все это. Посмотрим что дальше.
Linkответить

Маруся герой или день, который я запомню на всю жизнь. [Jun. 5th, 2015|11:26 pm]
apelsinova_anna
[Tags|, , , , ]

Это запись сумасшедшей кошатницы, равнодушным читать не рекомедуется.

В общем,в середине мая мне пишет Юля, чтоб я уже несла кошку стерилизовать. У сестренки Маруси уже началась течка - и это что-то. Громко, нервно, еще я узнала подробности интимной жизни кастрированных котов - они оказывается очень даже могут - ну вы понимаете о чем я - и Юля рассказывала мне как они на время успокаивали ее орущую барышню. Я читала это и только успевала ловить подбородок.

Конечно, весь этот замес случился очень не вовремя, на руках были уже билеты в Барселону. Я записалась в клинику, имея 4 дня в запасе после операции, чтобы быть с мальком. Все планы по поводу того, чтобы отвезти кошку к маме на время отъезда, сразу рухнули. Куда ей еще стресс с переездом через весь город. Пришлось опять напрягать девчонок - и как хорошо, что у меня такие неприлично добрые прекрасные соседи, они согласились последить за зверем, пока я бегаю по Заре в другой стране.

Уже с утра был легкий нервячок - ну я кажется рассказывала как моя кошка реагирует на выход из квартиры. Мы шли пешком, благо клиника недалеко от дома, Маруся кричала и норовила высунуться из переноски - хоть и трусиха, но любопытная. Примерно в этот момент у меня начали трястись ручки.


В клинику мы пришли чуть раньше, моя барышня насмотрелась в приемном на больших собак и других котов. Притихла, смекнув, когда можно мявкнуть, а когда в двух метрах стоит большая овчарка и не стоит себя сильно обнаруживать.

Наконец, нас позвали в кабинет, чтоб сделать осмотр перед операцией. Обычно кошли слегка охеренвают от увиденного в приемной и смены места, а доктора под шумок взвешивают их и измеряют температуру тела, а потом ставят укольчик с наркозом.

 Но моя боевая кошечка сразу поняла что к чему и начала на всех шипеть - даже на меня. Докторов к себе не подпускала - кто подойдет чуть ближе, шла в бой. Рычала как собака, натурально. При этом ходила по докторским столам и по-хозяйски обнюхивала баночки и папки. "А! Ориентал! Так, к нам не входить, у нас тут ориентальная кошка." Так прошло минут 15. Доктор спросил меня, сколько примерно она весит, потом пришел с маленьким шприцом за ухом и двумя одеялами. Они с медсестрой поймали моего малька, который воевал и боролся до последнего, зажали у стенки и ловким быстрым движением сделали укольчик с наркозом. "Так, теперь расходимся на раз-два-три". От меня было толку мало, потому что кошка защищалась соврешенно от всех людей, и все равно не подпускала меня к себе, к тому же я впала в дикий ступор, чувствуя, как ей страшно в непривычном месте и как она нервничает. Такие эмоции передаются очень сильно, у меня буквально разрывалось сердце.

Минут через 15 Маруся уснула под столом.

Доктор поднял ее за шкибо и спрашивает: "А как кошечку-то зовут?" Я уже чуть не плача отвечаю: "Марусей". Они всем коллективом давай ржать))) "Марусей, говорите? Я бы ее Ниндзей назвал".

Меня на час отпустили погулять. За это время я созвонилась, кажется, со всеми друзьями и поделилась своим нефиговым утром, потом вызвала такси и ходила кругами вокруг клиники, периодически загялдывая внутрь. А на плече пустая сумка-переноска.


 Наконец, выглянула медсестра и спросила, хочу ли я забрать кошечку сейчас или подождем пока проснется. Я, конечно, хотела, чтоб она проснулась дома, в привычной обстановке.

 Когда мне вынесли маленький обмякший комочек в попоне, еще в полусне и с чуть приоткрытыми глазами, я еле сдержала слезы. Уложила ее, вышла из клиники и уже рыдая дошла до такси.
 Разумеется, играло какое-то говнорадио. "Выключите, пожалуйста, музыку, у меня кошечка после операции"
 Невский перекрыт из-за пробера роллеров, напрямую к дому не подъехать, пришлось идти целый перекресток пешком. Я в соплях, Маруся в полусне видит улицу и мявкает, я не помню как я добежала с ней до дома, но в комнате на меня нашла первая волна облегчения.


Остаток дня я сидела с ней как с ребеночком - завернула в плед, держала на руках - так она спала. Только выйду зацепить что-нибудь из еды или в туалет - она куда-то пытается поползти. Наркоз еще не отошел, координации движений нет, она делает шаг и падает, заваливается на бок, но все равно старается - такую картину я видела, когда возвращалась в комнату и опять начинала реветь. Один раз зашла - она пыталась залезть на кровать и упала с первой же ступеньки. Это была жесть, руки тряслись.

Отошла она только к ночи - я спала с ней на полу, чтоб она точно с кровати не навернулась. Маруся сладко дремала всю ночь у меня под боком, в пять утра уже в адеквате более-менее, поковыляла сама к миске и попросила есть.
Самое жуткое было позади, я даже не знаю, кто больше в итоге срессанул из нас.

 Остальные дни до отъезда я старалась по-максимуму провести с кошаком. Со мной она нормально спала и спокойно сидела. Врачи настоящие ювелиры - очень аккуратный шов сделали, он сразу стал затягиваться. Рекомендую ветеринарку при цирке в Питере теперь.
 Соседки рассказывают, что Маруся начала бегать и беситься буквально на следующий день после моего отъезда. Значит, совсем к нормальной жизни вернулась.
 Сейчас даже следа особо не осталось, только пузо еще не заросло шерстью до конца. Сейчас пишу - и как будто было не со мной, как-будто страшный сон какой-то был. Но есть и плюс - такую жесть надо пережить всего однажды. А Маруся - герой, да.

Linkответить

Про прошлый пост [Apr. 25th, 2015|12:56 am]
apelsinova_anna
[Tags|]

 Деньги все же перечислили.

 Все по старой схеме: пипец ситуация => я порыдала, пожалела себя, опустила руки => вытерла сопли, собралась, расчитала бюджет заново, нашла денег в долг => успокоилась и довольная собой пошла гулять => деньги пришли на счет.

 Опять тот же урок как в Греции. Законы жизни для чайников: мы забираем у тебя чемодан => ты меняешь отношение к ситуации => мы возвращаем тебе чемодан.

 И я уже даже не удивляюсь :)
Linkответить

Приключения не заканчиваются [Apr. 24th, 2015|04:26 pm]
apelsinova_anna
[Tags|, , , , , , , ]

 На самом деле у меня иногда опускаются руки. Судьба определенно проверяет меня на прочность последние год-полтора. Только кажется, что самое сложное позади и можно чуть-чуть выдохнуть, как появляется какой-нибудь нежданчик.

 Сегодня утром я получила на карту 9 рублей вместо 20 тысяч рублей. Представляете, как я удивилась :) Если без шуток, то это пиздец. Судя по весму на работе изменилась система перечисления зп и удерживания отпускных - обычно вторая половина зп всегда незыблема. Все обычно вычитается из ближайшего аванса. Но сегодня все пошло по-другому.
 Я всего неделю назад отдала долги Вике - и мне казалось, что я дышу теперь полной грудью - даже несмотря на все еще привычный режим экономии. Ну ужаться чуть-чуть - не впервой! Зато без долгов!
 После получения смс из банка стало понятно, что кошку я не повезу в этом месяце к ветеринару, что нужно что-то срочно придумывать с шенгеном, что даже шелковые нити для коллекции я не куплю. Больше того, мне нечем платить за жилье. Мне хотелось рыдать. Я очень много работаю в последнее время. Реально много. Но никакого выхлопа. Непроданные вещи - это замороженные деньги. У меня на этси лежит около 2500 долларов, но это всего лишь куча шмоток и пока не ясно, когда они превратятся в зеленые денежные знаки. Дело не движется. Раскрутка происходит медленно, без раскрутки нет продаж. А я не могу разорваться и уделять много времени и раскрутке, и производству новых вещей.

 Все утро я плакала. Чувствовала себя такой незащищенной и такой не нужной! Очень жаль себя, жаль свой труд, жаль свою жизнь - снова появилось ощущение, что я трачу ее бездарно.

 Потом собралась конечно, нашла по друзьям 15 тысяч - теперь есть чем платить за комнату и даже за кредит.

 Я очень благодарна природе за мое упрямство. Благодаря ему меня не потопить так просто. Поплакала - утерла слезы и ищем выход. Только так.
 Но все же как хочется спокойствия и уверенности! Какого-то чуда что ли. Помощи. Любви.
 Все будет, Аня, все еще будет.
Linkответить

Улыбка Моны Лизы [Apr. 12th, 2015|12:35 am]
apelsinova_anna
 Сегодня посмотрела этот фильм. Относилась скептически - уж слишком много о нем писали и говорили.
 Фильм простой - но так лег на мое состояние, на мой период жизни, что просто не передать.

 Вроде как мы все идейные ребята. В последние полтора года жизни я идейная особо. Со стороны кажется, что жить и принимать решения согласно своему мировоззрению и взгядам - это естественно и просто. Это утверждение одновременно чертовски верно и не верно в корне. Во всех аспектах жизни есть ситуации выбора, когда ты можешь сделать то, что легко и принято или наоборот, поступить так, как верно для тебя. Очень часто второй путь тернист.

 Жизнь так складывается, что эта тема проходит у меня красной нитью. Да, следовать своим принципам - это единственный способ не потерять себя же. Но люди часто не понимают таких поступков. Чтобы поступить на ту специальность, что я хочу, мне потребовался год ада в семье, хотя я даже не просила особой поддержки. Чтобы делать для Twentyfive мои вещи, мне приходится во-первых, пахать втройне (многие сложные и трудоемкие), а во-вторых, в несколько раз больше усилий тратить на продвижение (не мастхэв). Я знаю что продается. Но меня коробит тратить на такие избитые вещи свое свободное время. Скажу честно, когда проект начинает буксовать, на меня нападает чувство, что это никому на самом деле не нужно и руки опускаются. Но идти на конфликт с собой и делать "не мое" я тоже не могу. Мне пришлось закончить отношения, с которых мне было плохо, в которых я не развивалась - и этот поступок тоже не все поняли. Считается, что достаточно любви - но она рассыпается очень быстро, если присутствует нездоровье (зависимость) и отсутствуют нормальные адекватные уважительные отношения. Кто-то и сейчас думает, что я практически предатель - но им не объяснишь.

 Им не объяснишь - это ключевые слова. Главное, с чем приходится сталкиваться, живя в гармонии со своими взглядами, живя, честно и без прекрас осознавая свою реальность и неся за себя ответственность - это непонимание. Я не могу найти правильных слов, чтобы рассказать, почему я не общаюсь и не чувствую уважения к человеку, которого все любят, с которым модно что ли дружить. Я не могу ответить на вопрос о том, почему я после работы трачу дохрена времени не на отдых, а на другую работу - для души. Ну итп.

 Но несмотря на этот дисконнект с людьми вокруг, я ни о чем не жалею. И с самой собой выстраиваются очень гармоничные отношения, а само течение жизни простое и понятное, без всякого двойного дна. Мне кажется, это главное.
Link1 высказался|ответить

Просто так [Apr. 9th, 2015|11:01 pm]
apelsinova_anna
[Tags|]

 Боже, какое счастье прогулять йогу, вместо этого решить вопросы с банком, пройтись до дома пешком, взять домой суши и темное разливное пиво из Пивной карты.
 И ничего не делать! Ничего)
 Только съесть половину филомании и выпить бокал отменного темного. И тупить в интернете. И звонить друзьям по скайпу. И читать свой жж образца 2006 года и смотреть институтские фотографии у Гинки в альбомах. И планировать все с тем же бокалом пива в руке план тренировок на утро и вечер :)
 Вот это я называю простые человеческие радости! Тут странный закон - чем реже себе их позволяешь, тем они кайфовее :) Вы даже не представляете, как мне сейчас круто даже по этой логике))))))))
Link1 высказался|ответить

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]